Хочешь продать?

Хочешь продать?

Уверенны в портрете своего целевого клиента?​

Целевой портрет клиента помогает маркетологу понять чем «дышит» его клиент, а значит сформулировать грамотный оффер, уникальное торговое предложение.

Для того чтобы продать товар или услугу нужно четко представлять сегмент, заинтересованный в приобретении вашего продукта или услуги. Понимать на какой сектор работает B2B (бизнес для бизнеса) или B2C (бизнес услуги для клиента ).

Знай его в лицо!

Зная клиента в лицо, вы создаете коммерческие предложения, весь цепляющий и самый вкусный контент конкретно для данной целевой аудитории.

А теперь из личного опыта. Продукция моих клиентов (бизнес сегмента) рассчитана в основном на рынок как B2B, так и B2C. Поэтому адаптироваться необходимо под 2 разных сегмента.

На данный момент выпущено более 50 книг и десятки курсов по тематике целевой аудитории, если ты еще не можешь составить нужные критерии мы поможем! Читай статью дальше!

Всегда разделяй каналы трафика!​

Facebook
30%
Instagram
70%

Первое правило для определения целевой аудитории – разделение каналов трафика! Почему? 
-Потому что каналы уникальные:

  • Возраст
  • Вовлеченность
  • Актуальность

Разделяя каналы трафика мы формируем платформу для детального мониторинга всехсегментов. 

Сервис для анализа ЦА

Одним из передовых сервисов для анализа целевой аудитории является Яндекс Метрика. Эта платформа содержит в себе удобные инструменты для отслеживания всего входящего трафика к вам на сайт.

Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом не нужно платить! Яндекс позволяет держать руку на пульсе всего входящего трафика сразу после установки счетчика используя html код на всех страницах вашего сайта. 

Поделись постом!

Share on facebook
Share on vk
Share on telegram
Share on whatsapp

Новые посты в блоге

Подписывайся!

Пролистать наверх